Issue-2016.07.16

Copyright © Юрий А. Денисов
(yudenisov) 2016г.

Тел. +7 904 707-11-25
E-mail: yudenisov{at}aport2000.ru

Категория «16+»

Мой RSS   Мой сайт

Мой магазин   Визитка на Мемиане

[Выпуск 16.07.2016]

[[Аннотация]]

В данном выпуске затрагиваются следующие темы:

  1. Об обновлении баз Консультант Плюс;
  2. Об установке дополнительных тем для Windows 10 и применение к ним «заплаток»;
  3. Культур-повидло о рекламе, и размывании морали ею;

[[18.07.2016]]

[18.07.2016 15:18:57]

Сегодня скачал с торрентов и обновил базы данных программы «Консультант Плюс». Всё прошло нормально. Единственно, новый антивирус стал говорить, что в файле регистрации дистрибутива находится вредоносный модуль, и этот модуль вызывается каждый раз при вызове Консультанта. Может быть, это действительно так.

Ещё я установил дополнительный набор тем в Windows 10. Для этого часть тем мне пришлось пропатчить. Здесь меня чуть не ждал облом: входящий в пакет поставки тем по умолчанию программа Universal Theme Patcher оказался несовместим с Windows 10. Таким образом, я мог потерять после установки все свои темы. Но меня спасла программа UX Patcher, которая нашлась в Интернете при поиске «заплаток к темам». Программа не является вредоносной, находится в свободном доступе, распространяется по лицензии GPL. Найти её можно поиском в браузере слова «uxpatcher.zip». Теоретически с ним могут быть проблемы, от недостаточной функциональности до возможного включения в некоторые его сборки вирусов. Пока же отзывы от этой программы только положительные. Кстати, после её запуска у меня в Windows 10 включился режим Aero, который якобы «не поддерживается» в Microsoft Windows 10. Правда, он немного «куцый», без настроек прозрачности и прочих регулировок. Но всё-таки хоть что-то, необходимое для работы старых тем.

…Ночью же меня «мучила совесть» как Вавилена из «Generation П». Ради пропитания приходится делать те вещи, которые ты бы отверг в детстве и юности, и являющиеся аморальным даже в современном обществе. При этом все разговоры о коммунистических ли, христианских ли ценностях, и даже просто «светский гуманизм» с точки зрения нравов рекламы и массмедиа является чем-то «ложным», не соответствующим действительности, а значит — аморальным. А мораль такова — человек — это вещь, раб, «говорящее орудие труда», кем бы он ни был и что бы он собой не представлял. Будь он даже президентом страны или магистром масонской ложи, с точки зрения маркетинга он обычная «ботва», которую надо кормить «зеленью» и идеями собственного превосходства. На этом основан маркетинг и массмедиа, особенно на западе. У нас это пока намного откровеннее и оттого зловеще. Люди для общества — это «расходный материал», а разница между «королями» и «пешками» существенна только в пределах какого-нибудь маркетингового мероприятия. После завершения игры они все убираются с шахматной доски. И смысл религии и гуманизма — это дать «рабам смысл воспроизводить самих себя», поскольку без рабов маркетинг не сможет существовать, и любая попытка уменьшить людскую массу губительна для человечества, в том числе и для этого же маркетинга. Вот почему меня тошнит от западной демократии с её фальшивыми «общечеловеческими ценностями» и мессианской идеей «превосходства». Эти «дурни» настолько заигрались в маркетинг, что действительно поверили в то, что он утверждает, игнорируя то, что они всего лишь «ботва» в этой игре. А тот, кто разуверился в этой сказке, пополняет ряды террористов и самоубийц. Но это тоже не выход… Человечество стоит перед идеологическим вызовом, и что оно предпримет для создания новых духовных ориентиров, зависит его жизнеспособность. Человеческая цивилизация умрёт от потери ориентиров, а не от «глобального потепления». Изучите историю заката древнеримской цивилизации, все ответы идут оттуда!

Добавить комментарий